Солистка оркестра Pratum Integrum, одна из основательниц российской клавесинной школы, воспитавшая целую плеяду ярких исполнителей. Выступая как солистка и на клавесине, и на молоточковом фортепиано, она покоряет публику и тонким выбором репертуара, и удивительной, запоминающейся и свежей манерой исполнения. В прессе, говоря о ее интерпретациях, восхищаются «виртуозностью и фантазией» (итальянский журнал Musica), «tremendous technique» (ca-sd.net), «тончайшей отделкой деталей» (немецкий журнал Toccata).
Ее исполнительская карьера началась вскоре после окончания Московской консерватории и Школы Бобиньи в Париже. В дуэте с Павлом Сербиным она стала лауреатом конкурсов фан Вассенара и Премио Бонпорти, дала множество концертов в Европе. В 2003 г. в России появился Pratum Integrum, первый полносоставный оркестр, играющий на старинных инструментах, и Ольга Мартынова прошла с ним путь от никому неизвестного коллектива до оркестра, собирающего полные залы, представляющего свою страну в международных программах (Год Нидерландов – России, 2013), участвующего в крупнейших фестивалях Европы (в том числе - Oude Musik в Утрехте, Musica Antiqua в Брюгге, Tage alter Musik в Регенсбурге). С этим оркестром она более десяти лет выступает как солистка, разделяя страстное увлечение редким репертуаром, свойственное этому коллективу. Так, помимо концертов Баха и его сыновей, помимо знаменитых концертов венских классиков, она представила публике сочинения Платти и Шобера, Вёльфля и Фодора, Бортнянского и Гесслера.
Параллельно Ольга выступала с сольными и камерными концертами в лучших залах Москвы, в том числе – с такими музыкантами, как Алексей Любимов, Иван Монигетти, Альфредо Бернардини, Дмитрий Синьковский. Горячий отклик вызвали и ее выступления в Европе – в Регенсбурге и Гааге, в Херне (фестиваль ARD 2013)
Огромным успехом в Европе пользуются и ее записи, выполненные на российско-голландском лейбле Caro Mitis. Так, запись Английских сюит Баха получила Prelude Classical Music Award, запись клавирных сонат Иоганна Кристиана Баха была представлена немецким журналом Токката в рубрике «Диск месяца», а также получила оценку 5 звезд в итальянском журнале Musica. Большую популярность принес ей и необычный альбом, который она назвала Everything you wanted to know about harpsichord, but were afraid to ask. «I would have jumped to cover this SACD just from its wonderful title even if I didn't own a harpsichord myself», - писал критик "Audiophile Audition" John Sanier.
Ольга Мартынова преподает в двух лучших музыкальных учреждениях России – школе имени Гнесиных и Московской консерватории. Она – одна из тех, благодаря кому в нашей стране клавесин снова стал известен и любим, а исполнение на нем поднялось на новую высоту. Эффект ее преподавания был, например, таков, что в 2010-м году три ее ученицы, Мария Успенская, Александра Непомнящая и Ольга Пащенко, стали лауреатами крупнейших клавесинных конкурсов в Москве, Брюгге и Лейпциге. Как бы отвечая на эти победы, председатель жюри конкурса в Брюгге Роберт Хилл заявил о том, что самые интересные и свежие идеи клавесинного исполнительства идут из России. Это происходит во многом благодаря Ольге Мартыновой, вдумчивому педагогу и изумительному мастеру клавирного искусства.